Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

В Скопине школьница Ксения Евдокимова презентовала бренд родного города

2 февраля в Скопине ученица школы № 4 Ксения Евдокимова презентовала в городской администрации свой проект бренда родного города. Напомним, Ксения победила во Всероссийском конкурсе «Большая перемена».

«Каждый участник конкурса сам выбирал направление из предложенного списка, – рассказала Ксения. – Я выбрала брендирование города. В своей работе сделала акцент на гончарных традициях Скопина. При подготовке изучила много материалов о прошлом города и скопинского гончарства. Так как бренд рассчитан на визуальное восприятие, то задача была в том, чтобы вызвать интерес у людей и желание приехать в Скопин. Посмотреть город, познакомиться с произведениями гончаров».

Школьница предложила стилизовать вывески магазинов и домов в исторической части города, а также использовать гончарную тему в оформлении других общественных мест Скопина. Глава городской администрации Олег Асеев, посмотрев видеопрезентацию, отметил важность проекта, который наряду с другими мерами будет способствовать привлечению в Скопин туристов. Особенно это актуально в преддверии фестиваля гончаров, который пройдет в городе летом этого года.

[Best_Wordpress_Gallery id=»19279″ gal_title=»Скопин презентация бренда»]
Новости партнеров