Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

В учреждениях минсоцзащиты Рязанской области будут внедрять инструменты бережливого производства

В среду, 14 июля, Оксана Любимова, руководитель Регионального центра компетенций в сфере производительности труда посетила отдел соцзащиты населения по Советскому району Рязани.

Она рассказала, что минтруда и социальной защиты населения Рязанской области скоро начнет внедрять бережливые технологии. Это произойдёт в рамках реализации стратегии «Бережливый регион — 2024».

«Мы выбрали ряд приоритетных направлений с социальной направленностью. То есть особо значимых для населения. Это здравоохранение, образование, ряд других. Министр труда и соцзащиты региона Валерий Емец попросил нас включить направление соцзащиты в число приоритетов. Порядка 400 тысяч жителей Рязанской области пользуются услугами по линии минсоцзащиты – от беременных женщин до пенсионеров», – сказала она. .

Работа будет строиться следующим образом. В первую очередь, в Региональном центре компетенций определят конкретные, «пилотные» отделения соцзащиты. Те, куда обращается больше всего людей. Далее нужно будет определить их проблематику и собрать предложения граждан по улучшению работы. Следующий шаг — создание дорожной карты по решению этих проблем.

«Уже сейчас понятно, что решать нам предстоит такие вопросы, как очереди, трата времени посетителей на заполнение заявлений, — сказала Оксана Любимова. — Хотелось бы  активного участия со стороны сотрудников отделов соцзащиты, чтобы они озвучивали проблемы, которые можно было бы решить с помощью современных инструментов бережливого производства».

Фото:yur-gazeta.ru

Новости партнеров