Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

В Захаровском районе ремонтируют дорогу Захарово – Большое Коровино – Осово

В Захаровском районе на нацпроекту «Безопасные и качественные автодороги» ремонтируют трассу Захарово — Большое Коровино – Осово.

«Нам предстоит отремонтировать 15 километров полотна на региональной дороге, до границы с Московской областью, – говорит начальник участка Сергей Толубаев. – Наш ООО «Стройактив» является подрядчиком, а заказчик – «Дирекция дорог Рязанской области». Общая стоимость ремонта – более 200 млн рублей».

Сейчас дорожники фрезеруют полотно, снимая верхний слой. Так называемые «сколы» водители Роман Волков и Анатолий Коледенков на самосвалах отвозят к месту складирования. Этот материал в последующем пойдет в дело.

«Первый ремонтируемый участок тянется от райцентра и почти до Субботина. Два других уже после Субботина идут на Большое Коровино, – говорит прораб Максим Прошкин. – Планируем еще расширить дорогу, укрепить обочины и откосы».

На ремонте подрядчики используют передовые технологии, импортная техника позволяет работать быстро и качественно.

«В дорожной отрасли тружусь с 1994 года, – рассказывает машинист Алексей Бабенко. – В разное время мы работали по своему профилю в Московской области, Новомосковске, почти всю Рязанскую область объездили, участвовали в строительстве рязанского Северного обхода. Нам никогда не приходилось стыдиться за результаты своего труда».

Новости партнеров