Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

Зарплаты учителей обсудят в Совете Федерации России

Сенаторы обсудят учительские зарплаты, а именно: соотношение базовой и стимулирующей частей.

Как сообщает «Российская газета», сенаторы вместе с представителями профсоюзов, министерства просвещения и регионов соберутся по этому поводу во второй половине декабря, – рассказала «РГ» глава комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова.

– Есть поручение председателя СФ Валентины Матвиенко в связи с тем, что педагоги из регионов часто поднимают вопросы зарплаты, – цитирует издание Лидию Гумерову. – В итоге сенаторы решат, нужна ли корректировка нормативной базы.

По словам главы комитета, в соответствии с «майскими» указами, средняя зарплата педагогов конкретного субъекта должна быть не ниже, чем средняя по экономике региона. Однако, при одной и той же общей сумме «на руки» базовая часть кое-где составляет менее половины. «РГ» напомнила, что уловки региональных чиновников противоречат рекомендациям минпросвещения, где считают, что базовая часть зарплаты должна быть не менее 70%.

– Очень важно, чтобы на местах субъекты утверждали так называемую ставку, которая была бы понятной, реалистичной, чтобы у педагога оставалось время готовиться к урокам, проверять тетради, заниматься самообразованием, – пояснила Лилия Гумерова. – Иначе, имея ставку 36 часов, педагог должен взваливать на себя «неимоверные нагрузки», чтобы получить законный минимум.

Фото из архива издательства «Пресса».

 

Новости партнеров