Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

Автодорогу «Рязань-Пронск-Скопин» ремонтируют с применением новых технологий

20 июля с инспектированием работ на участке автодороги «Рязань-Пронск-Скопин» побывал заместитель председателя Правительства Рязанской области Шаукат Ахметов.

В рамках региональной программы «Дорожное хозяйство Рязанской области» в июне начался капитальный ремонт автодороги «Рязань-Пронск-Скопин». Общая протяженность ремонтируемых участков – 18 километров. На одних из них будет проведена стабилизация грунта, на других – фрезерование основания и укладка асфальтобетона.

Начало первого участка (4 270 м) находится на границе Рязанского и Пронского района. Именно здесь корреспондент «Пронской газеты» побывал 20 июля, в день, когда для инспектирования работ из Рязани прибыл заместитель председателя Правительства Рязанской области Шаукат Ахметов. На месте Шаукат Габдулхатович встретился с директором подрядной кампании ООО «Стройактив» группы «Wellkom» Владимиром Епишкиным, начальником участка Александром Хотько, немецким технологом Мюллером Фритхеном. Разговор вели о применении на этой дороге новой технологии ремонта – холодном ресайклинге, так как данный участок часто подвергается воздействию тяжеловесного транспорта.

– Пожалуй, самым важным в применении этой технологии, – рассказал Ахметову директор компании Владимир Епишкин, – является возможность быстрого ремонта и реконструкции дороги без закрытия движения, устройства объездов, а также возможность использования материалов старой конструкции, что еще и экономично.

Бригада подрядчиков на деле продемонстрировала работу специально закупленной у фирмы-производителя вспомогательной машины нового времени – ресайклера модели WR-240. Иностранный агрегат с микропроцессорным управлением, двигателем повышенной мощности и производительности в умелых руках специалиста – рулевого Алексея Бабенко в считанные минуты «в муку» крошил асфальтовое покрытие. В дальнейшем сфрезерованный асфальтобетон обрабатывался горячим вспененным битумом и трамбовался. Такое дорожное покрытие, по заявлению немецкого технолога, устойчиво к колеям, коими и страдают наши дороги, и обладает повышенной трещиностойкостью. Но, что самое главное, с годами покрытие становится плотнее, а значит, прочнее. В этом и состоит перспектива рейсанклинга.

– Бесспорно, что в применении этой новой технологии, – подытожил заместитель председателя правительства Ахметов, – будущее дорожной отрасли Рязанской области. 

[Best_Wordpress_Gallery id=»3415″ gal_title=»Галерея-332″]

Новости партнеров