Автодорогу «Рязань-Пронск-Скопин» ремонтируют с применением новых технологий

20 июля с инспектированием работ на участке автодороги «Рязань-Пронск-Скопин» побывал заместитель председателя Правительства Рязанской области Шаукат Ахметов.

В рамках региональной программы «Дорожное хозяйство Рязанской области» в июне начался капитальный ремонт автодороги «Рязань-Пронск-Скопин». Общая протяженность ремонтируемых участков – 18 километров. На одних из них будет проведена стабилизация грунта, на других – фрезерование основания и укладка асфальтобетона.

Начало первого участка (4 270 м) находится на границе Рязанского и Пронского района. Именно здесь корреспондент «Пронской газеты» побывал 20 июля, в день, когда для инспектирования работ из Рязани прибыл заместитель председателя Правительства Рязанской области Шаукат Ахметов. На месте Шаукат Габдулхатович встретился с директором подрядной кампании ООО «Стройактив» группы «Wellkom» Владимиром Епишкиным, начальником участка Александром Хотько, немецким технологом Мюллером Фритхеном. Разговор вели о применении на этой дороге новой технологии ремонта – холодном ресайклинге, так как данный участок часто подвергается воздействию тяжеловесного транспорта.

– Пожалуй, самым важным в применении этой технологии, – рассказал Ахметову директор компании Владимир Епишкин, – является возможность быстрого ремонта и реконструкции дороги без закрытия движения, устройства объездов, а также возможность использования материалов старой конструкции, что еще и экономично.

Бригада подрядчиков на деле продемонстрировала работу специально закупленной у фирмы-производителя вспомогательной машины нового времени – ресайклера модели WR-240. Иностранный агрегат с микропроцессорным управлением, двигателем повышенной мощности и производительности в умелых руках специалиста – рулевого Алексея Бабенко в считанные минуты «в муку» крошил асфальтовое покрытие. В дальнейшем сфрезерованный асфальтобетон обрабатывался горячим вспененным битумом и трамбовался. Такое дорожное покрытие, по заявлению немецкого технолога, устойчиво к колеям, коими и страдают наши дороги, и обладает повышенной трещиностойкостью. Но, что самое главное, с годами покрытие становится плотнее, а значит, прочнее. В этом и состоит перспектива рейсанклинга.

– Бесспорно, что в применении этой новой технологии, – подытожил заместитель председателя правительства Ахметов, – будущее дорожной отрасли Рязанской области. 

Галерея не выбрана или была удалена.