Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

В 2014 году в администрацию Сараевского района обратились 470 граждан

Из них 202 лично пришли на прием и 262 направили свою просьбу в письменной форме. Из государственных органов власти поступило 86 обращений. Всего было рассмотрено 482 вопроса, из них 135 решены положительно, в 328 случаях даны разъяснения. Анализ показывает, что количество обращений из года в год растет.

Только по вопросам из сферы жилищного и коммунального хозяйства в прошлом году в администрацию обратились 220 человек. В 51 случае были приняты положительные решения, 158 человек получили разъяснения. Более того, им дана консультация по вопросам жилищного и административного законодательства, ведь значительная часть пришедших на прием – это люди пожилого возраста или находящиеся в трудной жизненной ситуации. Именно от представителей этих категорий населения в администрацию было направлено 29 обращений по вопросам социального обеспечения. 8 из них были удовлетворены, по 19 даны разъяснения.

Многих граждан волнуют проблемы торговой сферы, образования, культуры, здравоохранения, трудовой занятости, деятельности органов внутренних дел. По вопросам, относящимся к этим сферам, поступило 72 обращения, из них 29 решены положительно. Кроме этого, 62 обращения относились к сфере землепользования. 14 были решены положительно, 46 получили консультации.

С целью более эффективного взаимодействия с населением в администрации существует и функционирует круглосуточная «Единая дежурная диспетчерская служба», на которую возложена координация действий всех структур при возникновении аварийных и чрезвычайных ситуаций. В течение суток каждый житель района имеет возможность получить помощь или необходимую информацию.

Кроме того, граждане могут воспользоваться услугами электронного сайта и присылать вопросы и пожелания по электронной почте sarai-adm@rambler.ru

Новости партнеров