Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

Малыши из Рязанского района познакомились со Счетчиком и научились экономить электричество

21 сентября в гостях у воспитанников Льговского детского сада побывали необычные гости. К ним явился Счетчик в компании своих верных помощников, чтобы рассказать ребятам в старшей и подготовительной группах, что такое энергосбережение и почему ему так важно уделять внимание в повседневной жизни.

В роли Счетчика выступил ученик Льговской школы, член экологического отряда «Зеленый патруль» восьмиклассник Леша Семенов, а его помощницами стали девочки из 7 и 8 классов. Они сами разработали программу, которая в игровой форме помогла поговорить с малышами на такую серьезную и актуальную тему. На тематическом занятии, проведенном в рамках Года экологии, дети рассказали гостям, какие электроприборы есть у них дома, как они ими пользуются, не забывают ли вовремя выключать.

В конце встречи Счетчик вручил своим слушателям памятки, в которых подробно рассказывалось о правилах экономии электроэнергии. Причем использовались для этого не только буквы, но и картинки, ведь часть аудитории еще не умеет читать.

– Раньше мы в детский сад не ходили, – рассказала учитель биологии и экологии Анна Макарова. – И, когда взялись за разработку программы тематических занятий для разных возрастов, решили начать с самых младших: все-таки их активность, контактность и детская непосредственность – большая помощь пока еще неопытным ведущим.

Новости партнеров