«Держи глаза открытыми»! в «Ночь…» 29 ноября в Театре Драмы
Важно! Это не программа для всех, не попса. Это определенный эксклюзив, идея которого доступна далеко не всем, ведь искусство, порой, сложно понять. Есть люди, которые говорят: «Это совсем невозможно смотреть…» Значит, это не для них, они – не для нас.
Нельзя эту программу рассматривать как обыкновенное зрелище. Да, она интересная и веселая, но исключительно для людей, ощущающих свою элитарность.
Масштабы «Ночи…» впечатляют: коллекция Бурсико увеличилась за 30 лет на 600 тысяч фильмов. Каждый год программа отражает, что происходит в жизни рекламы, в жизни всего мира и в жизни самого Бурсико. Поэтому программа никогда не повторяется, из года в года она разная, но всегда захватывающая, не оставляющая никого равнодушным.
Если говорить с формальной точки зрения, программа «Ночи»– это срез рекламы за последние полтора-два года. Спорт, эротика, новые технологии -все это превращают в искусство рекламные специалисты, которые снова и снова удивляют мир,
– Наш проект носит не только развлекательный, но и образовательный характер, – сказал директор «Ночи». – В течение всего показа можно узнать, как в разных странах снимается реклама, как для одного и того же бренда каждая страна делает совершенно разные ролики, как с годами меняется стратегия того или иного бренда.
Однако важнейшей функцией, является знакомство людей с той рекламой, которая существовала задолго до рекламных фестивалей, до её появления на ТВ или в кинотеатрах.
– Знаете ли вы, что первый рекламный ролик появился в 1898 году – на третий год существования кино, – поделился Костинский. – Продукт, который там рекламируется, до сих пор существует. А компания, производящая данный проект, стала самой популярной в мире рекламной фирмой.
В этом году у проекта самая неожиданная площадка — Театр Драмы. На сцене театра будет огромный экран для показа, а в кулуарах — множество развлекательных зон. Помимо показа уникальной коллекции видеороликов, всех гостей ждет яркая развлекательная программа.
А в «Меню» НОЧИ партнеры проекта приготовили для Вас множество интересных розыгрышей, интерактивных зон, подарков и сюрпризов!
И конечно же знаменитый БАР НОЧИ предложит Вам лучшие свои МИКСы!
Ночь пожирателей рекламы – это не просто показ рекламных роликов. Это коллекция произведений видеоискусства, которая будет интересна и профессионалам, работающим в рекламном бизнесе, и всем, кто просто неравнодушен к искусству, рекламе и моде.
Зачем нам «ночь»? А зачем человеку праздник? Да просто так! Потому что лишняя «Ночь», которая поднимает настроение, лишней не бывает…
Доброй вам «Ночи»!
Еще новости "Рязань":
- В воскресенье ожидают облачную погоду без осадков
- В Рязанской области установили допустимую долю иностранцев на перерабатывающих производства
- С 1 января 2025 года в Рязанской области изменятся правила получения сим-карт
- Более двух миллионов рублей субсидий перечислили аграриям Рязанской области в 2024 году
- 29 декабря в Рязани будут работать три ярмарки продуктов