Свыше 3400 звонков уже поступило на номер рязанского единого круглосуточного call-центра

В Рязанской области продолжает работать единый круглосуточный call-центр, — напоминает министерство труда и социальной защиты населения региона в среду, 8 апреля.

Центр был создан по распоряжению губернатора Рязанской области Николая Любимова для оказания гражданам помощи в покупке и доставке продуктов и медикаментов, психологической и других видов поддержки. Он начал работать с 25 марта.

В целом за время работы call-центра, по состоянию на 14.00 8 апреля текущего года, поступило 3402 звонка. Все обращения обработали, людям оказали необходимую помощь и ответили на их вопросы

Обращения граждан принимаются ежедневно и круглосуточно по телефону +7 (4912) 392-071.

Кроме того, в регионе продолжает работу call-центр РязГМУ, где также принимаются обращения для помощи людям. Всего на линию поступило 682 звонка. Волонтеры оказли 220 услуг. Обращения принимаются с 8.00 до 18.00 ежедневно по телефонам: +7 (4912) 97-18-13 или +7 (4912) 97-19-00.

 

Поделиться: