Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

В Пронске по три-четыре раза в день перекрывают автомобильное движение через мост

В Пронске продолжается капитальный ремонт моста через Проню по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». С середины июля подрядчики из ООО «КМК» выполняют укладку несущих балок пролетных строений моста. При работе крана, который весит 750 тонн со стрелой в 105 метров, на полчаса по три-четыре раза в день закрывают проезд через мост.

Старший мастер участка Владимир Дунаев:

«Мы вынуждены это делать, когда кран задействован в работе. Иначе не получается – технике необходим размах. Заменим три пролета балок, заделаем швы и запустим по ним движение. Оно будет ленточным. Тогда же приступим к замене оставшихся четырех пролетов этой полосы. Только после этого можно будет открыть проезд по левой стороне моста и приступить к работам другой его части, которая к тому же будет еще и расширена».

Мостростроевцы, по мнению генерального директора «КМК» Антона Кузнецова, отлично справляются со своей работой. Он и сам почти каждый день находится на объекте, ведь строители приступили к самой ответственной части – сооружению пролетных строений. Здесь сейчас работают 34 строителя и 14 технических средств, включая катер.

«Могу сказать, что пронский мост один из сложных наших строительных объектов, – продолжает мастер Дунаев, который за четверть века своей работы в «КМК» многое повидал. – Мы вынуждены приспосабливаться работать в стесненных условиях, ведь движение по мосту продолжается. Чтобы установить кран, укрепили и отсыпали обочины, их здесь почти не было. Перегонять его на другую сторону придется в объезд. Чтобы разобрать стрелу крана, потребуется неделя-полторы, столько же времени уйдет, чтобы вновь собрать ее. К тому же мост мы расширим на два с половиной метра, это тоже повлечет определенные сложности. Но мы со всем справимся!»

[Best_Wordpress_Gallery id=»27379″ gal_title=»Пронск мост 25.07″]
Новости партнеров