Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

В России разрабатывают школьные учебники с дополненной реальностью

В Московском государственном университете разрабатывают школьные учебники с виртуальной и дополненной реальностью. Об этом сообщил ректор вуза Виктор Садовничий на пленарном заседании всероссийского съезда учителей и преподавателей математики и информатики.

«Сегодняшний учебник должен стать интерактивным, динамически разноуровневым, более ярким, привлекательным, – цитирует Садовничего РИА Новости. – Использование технологий виртуальной и дополненной реальности в электронных учебниках позволяет сделать из иллюстраций полноценные объемные модели. Такие программные продукты уже разрабатываются, в том числе, у нас в МГУ».

Идею создания таких учебников высказывали не раз. Школьники, растущие в окружении гаджетов, неохотно пользуются бумажными учебниками. Поэтому формат учебных пособий нужно менять.

Технология дополненной реальности позволяет дополнять двухмерное изображение на бумаге. Например, выводя объемную картинку на экран смартфона, где его можно будет поворачивать и рассматривать подробно. Это актуально при изучении, например, стереометрии и естественных наук.

Садовничий напомнил, что в 2021 году приняли новые стандарты основного общего образования. В частности, в них прописано углубленное изучение математики и информатики.  

«Это значит, что нам, ученым-математикам, методистам, предстоит заниматься созданием рабочих программ углубленной математики и информатики и написанием современным учебников», — сказал он.

Новости партнеров