Воспитанники Сасовской детской школы искусств провели концерт для детей-инвалидов
3 декабря воспитанники музыкального отделения Сасовской детской школы искусств подготовили и провели концерт для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Праздничную программу открыла Смешинка – педагог школы искусств Марифа Мулина со своими друзьями Смайликами – Настей Пиляевой и Дарьей Лариной. Они сразу же рассмешили ребят, и в зале воцарилась атмосфера настоящего праздника. Все гости познакомились, пожали друг другу руки, улыбнулись друг другу и подружились. Дети с удовольствием слушали и смотрели яркие вокальные номера, отгадывали загадки и участвовали в конкурсе рисунка. А в завершении праздника им подарили подарки.
Как рассказала директор Детской школы искусств Наталья Манухина, на музыкальном отделении по специальной программе, разработанной Марифой Мулиной, учатся 11 детей с ограниченными возможностями здоровья.
— С 1 сентября мы набрали две группы – школьников, которые занимаются два раза в неделю, и малышей из группы «Берегиня» детского сада № 11, с ними занятия проходят индивидуально. Уже через два месяца ребята подготовили трогательный вокальный номер «Мы просто другие», с которым выступили на посвящении в юные музыканты, – рассказала Наталья Владимировна.
В самом начале занятий многие дети стеснялись, боялись оставаться без мам. Но благодаря музыке и творчеству ребята потихоньку раскрываются, адаптируются.
— Самое главное для таких детей – это внимание и общение. Многие не ходят в школу и не общаются со сверстниками, а на наших занятиях дети все вместе, – поделилась Марифа Вильдановна.
Дети были не только зрителями концерта, но и подготовили свой музыкальный номер –песню «Мы желаем счастья вам», припев которой с удовольствием подпевал весь зал.
— Моя дочка, Екатерина занимается вокалом первый год, — рассказывает мама воспитанницы музыкального отделения школы искусств Нина Марченко. — Несмотря на наше заболевание – сахарный диабет, мы все успеваем и в школе учиться, и музыкой заниматься. Может быть, еще и на художественное отделение поступим. Она так радуется, когда готовит концертный номер. Дома мне не поет, говорит, на концерте услышишь, будет сюрприз. Я считаю, что эти занятия помогают моей дочери поднять самооценку, не чувствовать себя в чем-то обделенной, дать ей общение со сверстниками.
Галерея не выбрана или была удалена.